Гит спб официальный сайт

Онлайн Инспекция — Электронная приемная

Гит спб официальный сайт

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

– адрес проживания заявителя;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

– сведения о своей должности и периоде работы;

– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

– пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

–           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

–           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

–           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

–           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

–           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

–           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

–           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

–           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/appointments

Как Питерская ГИТ дискредитирует центральную власть

Гит спб официальный сайт
У нас на Блог—Инженера Умная подписка, благодаря которой вы будете получать только интересующую вас информацию. Бесплатно

Приветствую, друзья! Давным-давно запланировал написать “острую” заметку про Государственную инспекцию труда в г. Санкт-Петербурге, которая осуществляет, как мне кажется, беспредельную политику по отношению к реальному сектору экономики, т.е. к организациям и ИП. Почему-то думается, что желающие внести свои 5 копеек в данную тему найдутся, ведь прокомментировать можно инкогнито

Источник: https://xn----8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai/news/%D0%B3%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B1.html

Проверка ГИТ (Сопровождение проверки ГИТ) в Санкт-Петербурге

Гит спб официальный сайт

Проверка ГИТ – это мероприятия по оценке состояния, формы и содержания кадровой документации субъектов хозяйствования.  

Согласно новому порядку проведения проверок (п. 2 ст. 8.1 ФЗ-294), график визитов инспекторов формируется для каждой компании индивидуально, в зависимости от уровня выявленного в ней риска: чем выше вероятность нарушения норм трудового законодательства, тем чаще проводятся проверки.

В основу риск-оценки компаний ложится три фактора.

  1. Добросовестность. Учитывается число несчастных случаев на производстве и количество жалоб сотрудников на нарушение их прав, которые были представлены в инспекцию за последние 3 года.
  2. Потенциальный вред. Определяется в зависимости от отраслевой направленности производства.
  3. Масштаб последствий. Рассматривается число жалоб и несчастных случаев на общую численность работников на предприятии.

После этого устанавливается частота проверок:

  • Высокий риск – 1 раз в 2 года;
  • Умеренный риск – 1 раз в 6 лет;
  • Низкий риск – не проверяются.

Важно! Проверка ГИТ, затрагивает не все кадровые документы: в регламенте Роструда (п. 13) обозначено 26 видов документов, которые нужно представить инспектору (Приказ Роструда от 13.06.2019 N 160).

Кого касаются проверки ГИТ?

Государственная инспекция труда регулярно проверяет всех субъектов хозяйственной деятельности: юридические лица и ИП, которые используют в своей работе труд наемного персонала (ст. 8.1 ФЗ-294).

Справка! Внеплановые проверки ГИТ проводятся в следующих случаях:

  • жалоба работника;
  • сообщение из прокуратуры;
  • сообщение из ИФНС;
  • сообщение из ПФР;
  • сообщение из контролирующих смежных органов.

Что включает сопровождение проверки ГИТ?

Сопровождение проверок ГИТ – квалицированная юридическая помощь по подготовке и осуществлению проверочных мероприятий, которая включает в себя:

  • аудит и составление кадровых документов;
  • мероприятия по проверке и оценке системы охраны труда на предприятии;
  • разъяснение полученного распоряжения ГИТ;
  • составление плана подготовки документов;
  • разработка правовой стратегии по предоставлению документов компании;
  • оказание помощи в сборе документов, консультирование при сборе документов;
  • проверка подготовленных документов, оценка рисков, предложения исправлений в документах;
  • поддержка при сдаче документов по распоряжению;
  • помощь при встрече с инспектором, помощь в даче пояснений по документам;
  • подготовка пояснений для инспектора по его запросам в течении срока проверки;
  • помощь в подготовке правовой позиции по сложным вопросам.

При необходимости квалифицированные юристы могут составить образцы документов и оказать помощь в их оформлении и корректировке.

Важно! На аутсорсинг можно передать проведение плановых и внеплановых проверок. Это позволит пройти контроль в Государственной трудовой инспекции и избежать санкций и штрафов.

Запросить расчет стоимости и подобрать выгодные условия

Какова стоимость услуги?

Цена сопровождения проверок ГИТ зависит от объема услуг, которые предоставляет юрист: он может ограничиться проверкой кадровой документации, а порой ему приходится дорабатывать некоторые бумаги, предоставлять консультации, вносить исправления, готовить образцы.

Какие документы нужно подготовить к проверке?

Минимум за 24 часа до проверки, а обычно за несколько дней до нее Государственная инспекция по труду направляет в компанию проверочный лист – документ, в котором перечислены вопросы проверочных мероприятий. По нему будет установлен список подлежащих проверке бумаг.

Чтобы не готовить кадровую документацию в последние часы перед визитом инспектора, лучше заранее привести в порядок:

  • трудовые договоры;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • локальные кадровые нормативные акты;
  • штатное расписание;
  • трудовые книжки и журнал их учета.

Важно! Следует проверить наличие подписей в документах, с которыми сотрудник должен быть ознакомлен письменно. Необходимо оценить правильность оформления выходов работников в выходные, праздничные дни и сверхурочно.

Привести кадровую документацию в полное соответствие с требованиями российского права с учетом последних поправок в Административный регламент проверок (Приказ Роструда от 13.06.2019 N 160) по силам только квалицированным юристам. Оттого удобнее передать решение этих вопросов на аутсорсинг.

Остались вопросы? Мы вам перезвоним!

Этапы сопровождения проверок ГИТ

Для того чтобы привлечь к проверке ГИТ квалифицированных специалистов необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по телефону горячей линии.

Специалисты выедут на предприятие и обеспечат:

  • проверку и оценку предоставленной документации;
  • разработку стратегии дальнейших действий;
  • помощь в восстановлении и исправлении ошибок в кадровых документах.

В случае необходимости юристы готовы выступить в качестве официального представителя компании по доверенности по доверенности во взаимодействиях с ГИТ, ФНС, прокуратурой, судебными органами.

Сопровождение проверок ГИТ – это способ сократить их число, избежать претензий, санкций и штрафов со стороны государственных органов. Оно позволяет пресечь несанкционированные действия со стороны Государственной инспекции труда, привести в порядок кадровую документацию в соответствии с актуальными требованиями российского законодательства.

Источник: http://xn--90a1af.xn--e1aebcaaarunvna5d.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B8%D1%82/

Пао

Гит спб официальный сайт

Дата регистрации

18.09.2012г.

Юридический адрес

г Санкт-Петербург, ул Подвойского, д 16 к 1 литер в, пом 12Н

Реквизиты

ИНН7804493447
КПП781101001
ОГРН1127847487140от 18 Сентября 2012

Генеральный директор:

Минко Сергей Владимирович

— ИНН 782572022943

Уставный капитал

737026000 ₽

Учредители (8)

Учредитель № 1

Агасьян Грант Агасиевич

— ИНН 780434308711

Учредитель № 2

Юрчук Олег Александрович

— ИНН 390601389475

Учредитель № 3

Лашков Алексей Сергеевич

— ИНН 780612189730

Смотреть всех учредителей (8)

Учредитель № 1

Агасьян Грант Агасиевич

— ИНН 780434308711

Учредитель № 2

Юрчук Олег Александрович

— ИНН 390601389475

Учредитель № 3

Лашков Алексей Сергеевич

— ИНН 780612189730

Учредитель № 4

Таланчян Агаси Грантович

— ИНН 780407571311

Учредитель № 5

Лобода Илья Геннадьевич

— ИНН 781312959034

Учредитель № 6

Клопенко Егор Валерьевич

— ИНН 780620231343

Учредитель № 7

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЛА”

— ИНН 7813437167

Учредитель № 8

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭКОНОМ-СЕРВИС”

— ИНН 7813518955

Вид деятельности

Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (основной)

ОКВЭД 68.32 (2014)

Смотреть все виды деятельности (9)

46.4 – Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

Эта группировка включает:
– оптовую торговлю предметами домашнего обихода, включая текстиль

62.01 – Разработка компьютерного программного обеспечения

Эта группировка включает:- разработку, модернизацию, тестирование и поддержку программного обеспеченияЭта группировка включает:- разработку структуры и содержания и/или написание компьютерной программы, необходимой для создания и реализации поставленной задачи, в том числе: системного программного обеспечения (в том числе обновления и исправления), приложений программного обеспечения (в том числе обновления и исправления), баз данных, wеb-страниц;- настройку программного обеспечения, т. е. внесение изменений и настройку существующего приложения таким образом, чтобы оно функционировало в рамках информационной системы заказчикаЭта группировка не включает:- издание пакетов с программным обеспечением, см. 58.29;- перевод или адаптацию программного обеспечения общего пользования для конкретного рынка за собственный счет, см. 58.29;

– планирование и проектирование компьютерных систем, которые объединяют компьютерное оборудование, программное обеспечение и технологии передачи данных, даже при условии предоставления программного обеспечения в качестве его неотъемлемой части, см 62.02

62.02 – Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

Эта группировка включает:- планирование и проектирование компьютерных систем, которые объединяют компьютерную технику, программное обеспечение и технологии передачи данныхУслуги могут включать соответствующее обучение пользователейЭта группировка не включает:- продажу аппаратных средств вычислительной техники или программного обеспечения, см. 46.51, 47.41;- установку универсальных ЭВМ и аналоговых компьютеров, см. 33.20;- установку (настройку) персональных компьютеров, см. 62.09;
– установку программного обеспечения для восстановления компьютера после сбоя, см. 62.09

63.11.1 – Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Эта группировка включает:- проектирование и разработку баз данных (разработку концепций, структуры, состава баз данных);- реализацию разработанных баз данных;- формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификацию и актуализацию данных;- администрирование баз данных, в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме непосредственного или телекоммуникационного доступа;- поиск данных, их отбор и сортировку по запросам, предоставление отобранных данных пользователям, в том числе в режиме непосредственного доступа;- создание информационных ресурсов различных уровней (федеральных, ведомственных, корпоративных, ресурсов предприятий);- разработку, адаптацию, модификацию баз данных, установку, тестирование и сопровождение баз данныхЭта группировка не включает:

– разработку программного обеспечения для работы с базами данных, см. 62

68.3 – Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

69 – Деятельность в области права и бухгалтерского учета

Эта группировка включает:- представление интересов одной стороны против другой стороны в судах или других судебных органах лицом, или под наблюдением лица, являющегося членом суда, такого как консультант или представитель в гражданских делах, консультант или представитель в уголовных делах, консультант или представитель в связи с трудовыми спорамиТакже включена деятельность по подготовке правовых документов, таких как свидетельства о регистрации компании, партнерские договора или прочие документы, касающиеся деятельности по созданию компании, патентов и всех видов авторских прав, подготовки актов, завещаний, дарственных и т. п., а также прочая деятельность государственных нотариусов, нотариусов по гражданским делам, судебных приставов, арбитров, третейских судей, патентных поверенныхЭта группировка также включает:- деятельность по оказанию услуг по ведению бухгалтерского учета, включая составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;- деятельность по проведению финансового аудита;

– деятельность по налоговому консультированию

70.10.1 – Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

70.10.2 – Деятельность по управлению холдинг-компаниями

70.22 – Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Эта группировка включает:- предоставление консультационных услуг;- выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производствомПредоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:- разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;- консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т. п.Эта группировка не включает:- разработку систем бухгалтерского программного обеспечения, см. 62.01;- юридические консультации и посредничество, см. 69.10;- бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам налогообложения, см. 69.20;- консультирование по строительству и архитектуре, см. 71.11, 71.12;- консультирование в области экологии, агрономии, безопасности и прочую подобную деятельность по консультированию, см. 74.90;- консультирование по размещению или найму персонала, см. 78.10;

– консультирование по вопросам образования, см. 85

Коды статистики

ОКАТО40285567000
КПП781101001
ОКПО13812975
ОКТМО40384000

Контакты

Телефон:Отсутствует
Доп. телефон:Отсутствует
Email:Отсутствует

Реестр МСП

Статус: Микропредприятие

присвоен 10 Августа 2019 г.

ИФНС регистрации

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу (код: 7847)

c 18 Сентября 2012 г.

ИФНС отчётности

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Санкт-Петербургу (код: 7811)

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР08801010916711.07.2016 г.
ФСС780902964678301

Источник: https://FEK.ru/reestr/7804493447-pao-git-7140

Обращение в Трудовую инспекцию – что нужно знать?

Гит спб официальный сайт

Государственная инспекция труда (ГИТ) входит в структуру Федеральной службы по труду и занятости.

Она включает в себя федеральный надзорный орган и территориальные инспекции труда, действующие в соответствующих субъектах РФ.

Жалобу в ГИТ можно подать на личном приеме у инспектора, по почте, с помощью интернет-ресурса https://онлайнинспекция.рф или через личный кабинет на портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru.

Полномочия трудовой инспекции

В своей работе инспекция труда руководствуется Трудовым кодексом РФ и Положениями об инспекции труда, где определены ее функции, полномочия трудовой инспекции и права инспектора по труду. Также деятельность органа регламентируется федеральными законами и Конвенцией «Об инспекции труда в промышленности и торговле».

В соответствии со ст. 356 ТК РФ, все полномочия федеральной инспекции труда сводятся к следующему:

– выполнение надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства;

– предъявление работодателю обязательных для выполнения предписаний о восстановлении нарушенных трудовых прав работника; выдача предписаний об отстранении от работы лиц, которые не ознакомлены с инструкцией по технике безопасности и не смогли подтвердить свои знания по охране труда;

– привлечение к административной ответственности;

– расследование обстоятельств несчастных случаев на производстве; инициирование судебных разбирательств по факту нарушения законодательства;

– приостановление деятельности организации или ее подразделений.

https://www.youtube.com/watch?v=en6gms6e54Q\u0026list=PLIU76b8Cjem5B3sufBJ_KFTpKkMEvaTQR

Для того, чтобы выполнялись основные полномочия федеральной инспекции труда, в ст. 357 ТК РФ закреплены права контролирующего органа. Инспектор по труду может:

– беспрепятственно и в любое время суток посещать организации с целью проведения проверки (при наличии удостоверения). Если речь идет о плановой проверке, то инспектор должен уведомить руководство организации не позднее, чем за три рабочих дня до ее начала;

– запрашивать документы и информацию, связанную с соблюдением работодателем прав и законных интересов работников;

– изымать для анализа образцы веществ и материалов, которые используются на предприятии.

Однако в соответствии со ст. 360 ТК РФ, инспектор по труду не имеет права проводить плановую проверку в отсутствие должностного лица или работников проверяемых юридических лиц.

В инспекцию можно обратиться лично или отправить жалобу по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении). Во время личного приема заявитель может согласовать правовые позиции своего обращения. Также в полномочия государственных инспекторов труда входит предоставление юридической консультации обратившимся гражданам.

Обратите внимание, что СРОКОВ ДАВНОСТИ для обращения в трудовую инспекцию по нарушениям трудовых прав НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! То есть Вы можете обратиться с жалобой на нарушение Ваших прав работодателем, которое было совершено даже 10 лет назад! При этом если данное нарушение до сих пор не исправлено, то трудовая инспекция вынесет обязательное для исполнение предписание для устранения всех выявленных нарушений. За неисполнение данного предписания предусмотрена административная ответственность. Если с момента совершения нарушения не прошел 1 год (срок давности для привлечения к административной ответственности за нарушение трудового законодательства), то работодатель будет привлечен к административной ответственности и за само нарушение!

Срок обращения в трудовую инспекцию после увольнения и по другим трудовым спорам

Независимо от способа подачи жалобы, инспектор обязан зафиксировать факт обращения работника в государственную инспекцию и провести проверку по данному обращению. Не позднее, чем через 30 дней, трудовой инспектор должен сообщить о результатах проведенной проверки.

Существуют специальные сроки, согласно которым жалобы о нарушениях, связанных с увольнением работников, рассматриваются в течение 10-дневного срока с момента их получения (ст. 373 ТК РФ).

Если инспектор под разными предлогами отказывается принимать у Вас заявление, то следует направить его по почте заказным письмом с уведомлением. Подобное поведение инспектора Вы можете обжаловать в Прокуратуру.

Ответственность за нарушение трудового законодательства

Государственная инспекция труда призвана выявить любое нарушение работодателем трудового законодательства. Согласно данным статистики, наиболее распространенными являются нарушения в сфере:

– оплаты труда:

– незаконное изменение сроков выплаты заработной платы;

– невыплата всех сумм при увольнении работника и др..

– заключения, прекращения или изменения трудового договора:

– ненадлежащее оформление трудового договора (письменная форма, обязательные условия и т.д.);

– отсутствие приказа о приеме на работу или отсутствие обязательного ознакомления работника с таким приказом;

– нарушение правил хранения или ведения трудовых книжек;

– несоблюдение срока, отведенного для ознакомления работника с измененными условиями трудового договора;

– заключение гражданско-правового договора вместо трудового и др..

– режима труда и отдыха:

– отсутствие локальных нормативных актов, которые регулируют расписание рабочего времени и времени отдыха.

– нарушение правил хранения или ведения трудовых книжек;

– несоблюдение срока, отведенного для ознакомления работника с измененными условиями трудового договора;

– заключение гражданско-правового договора вместо трудового и др..

– режима труда и отдыха:

– отсутствие локальных нормативных актов, которые регулируют расписание рабочего времени и времени отдыха;

– отзыв работников из отпусков без их письменного согласия;

– непредставление работникам отпусков, установленных законодательством, или предоставление отпусков меньшей продолжительности и др..

– охраны труда:

– отсутствие обязательной аттестации рабочих мест;

– нарушение требований о прохождении работниками медицинского осмотра;

– отсутствие обучения работников правилам охраны труда;

– нарушения при расследовании несчастных случаев, произошедших на производстве и др..

– компенсаций и гарантий, предусмотренных законодательными актами:

– непредоставление гарантий и компенсаций при переезде на работу в другую местность, направлении работника в служебную командировку и т.д.;

– непредоставление гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ, беременным женщинам, несовершеннолетним гражданам и др..

– применения дисциплинарных взысканий:

– нарушение порядка привлечения работника к ответственности;

– нарушение срока, в течение которого возможно применение дисциплинарного взыскания и др..

– повышения квалификации;

– принятия локальных нормативных актов.

https://www.youtube.com/watch?v=DMQA0BhVDZk\u0026list=PLIU76b8Cjem5B3sufBJ_KFTpKkMEvaTQR

За нарушение требований законодательных актов, которые содержат нормы трудового права, к работодателям (должностным лицам) могут применяться следующие виды ответственности:

– гражданско-правовая:

возмещение работнику не полученного им заработка (дохода) в случае незаконного лишения его возможности заниматься трудовой деятельностью (ст. 234 Трудового кодекса РФ);

полная материальная ответственность руководителя за прямой действительный ущерб, который причинен им организации (ст. 277 Трудового кодекса РФ);

возмещение работнику утраченного заработка, а также дополнительных расходов (на лечение, питание, приобретение лекарств и т.д.) в связи с трудовым увечьем или иным повреждением здоровья (глава 59 Гражданского кодекса РФ) и др..

– дисциплинарная

должностные лица организаций (работодатели – физические лица), признанные виновными в нарушении требований законодательных актов, которые содержат нормы трудового права, несут ответственность, в том числе дисциплинарную, в порядке и случаях, предусмотренных законом (ст. 362 Трудового кодекса РФ).

– административная:

нарушение нормативно-правовых актов о труде, охране труда (ст. 5.27 КоАП РФ);

незаконное увольнение работников (ст. 5.34 КоАП РФ);

невыполнение предписания контролирующего (надзорного) органа (ст. 19.5 КоАП РФ) и др.

– уголовная:

нарушение правил охраны труда (ст. 143 Уголовного кодекса РФ);

невыплата заработной платы (ст. 145.1 Уголовного кодекса РФ) и др.

Уголовная ответственность за нарушение трудового законодательства может применяться только к должностным лицам работодателя (работодателю – физическому лицу), которые признаны судом виновными в совершении преступлений. Она не распространяется на юридические лица.

Чаще всего при выявлении нарушений со стороны работодателя к нему применяются меры административного взыскания. За первое нарушение обычно выносится либо предупреждение, либо штраф в минимальном размере. За повторное нарушение (в течение года) санкция может быть увеличена. По ч.

2 ст.5.27 КоАП РФ за повторное в течение года нарушение законодательства о труде для должностных лиц работодателя предусмотрена административная ответственность в виде дисквалификации (временный запрет занимать определенные должности или заниматься определенными видами деятельности).

Жалоба в трудовую инспекцию на работодателя

Согласно норме ст. 356 Трудового кодекса РФ, Государственная инспекция труда:

– принимает и рассматривает письма, заявления, жалобы, а также другие обращения граждан с указанием на нарушения их трудовых прав;

– предпринимает необходимые меры по устранению нарушений, а также восстановлению нарушенных прав.

Как обратиться в трудовую инспекцию?

1. Выяснить адрес ее территориального отдела.

2. Составить обращение с указанием на нарушение трудовых прав.

3. Приложить к нему документы, которые подтверждают изложенные доводы.

4. Отнести заявление в трудовую инспекцию. Обращение также можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, Образец письма в трудовую инспекцию можно легко найти в Интернете.

Как правильно составить обращение?

В нем обязательно должны присутствовать следующие данные:

– наименование территориального представительства трудовой инспекции, в которое направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество руководителя, либо просто его должность;

– фамилия, имя, отчество, а также адрес гражданина, который подает обращение;

– доводы, указания на нарушение трудовых прав, предложения, заявления или жалобы;

– личная подпись и дата.

Сроки рассмотрения жалоб и заявлений

Письменное обращение в трудовую инспекцию подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации. В особых случаях этот срок можно продлевать, но не более чем на 30 дней.

Последствия рассмотрения жалоб и заявлений

По результатам проверки доводов, указанных в обращении, инспекторы могут:

– выдать работодателю предписание с требованием устранить нарушения;

– привлечь его к административной ответственности; приостановить работу организации, отдельных ее структурных подразделений или оборудования;

– отстранить от работы персонал или отдельных лиц, в случаях установленных законом;

– направить в правоохранительные органы соответствующий материал с целью привлечения лиц к уголовной ответственности.

Источник: www.9111.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/9111ru/obrascenie-v-trudovuiu-inspekciiu-chto-nujno-znat-5afbe8a783090599f5ae0fb0

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.