Госинспекция труда чебоксары

Онлайн Инспекция —

Госинспекция труда чебоксары

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

– адрес проживания заявителя;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

– сведения о своей должности и периоде работы;

– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

– пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

–           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

–           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

–           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

–           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

–           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

–           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

–           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

–           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/

Трудовая инспекция в Чебоксарах (Республика Чувашия): чем занимается, адрес и часы работы

Госинспекция труда чебоксары

Перейти к карте

Инспекция по труду — это Роструд и его региональные филиалы, контролирующие на федеральном уровне исполнение и соблюдение работодателями норм трудового законодательства во всех регионах Российской Федерации.

В предложенной статье можно узнать чем занимается инспекция по трудовым спорам в Чебоксарах (Республика Чувашия), какие у нее функции, как обратиться в такой федеральный орган и каковы сроки рассмотрения трудовых споров.

Полномочия трудовой инспекции РФ

Основными задачами органов федеральной инспекции труда являются:

  • контроль соблюдения работодателем законов о труде;
  • обеспечение защиты трудовых прав и свобод россиян, а также профсоюзных организаций;
  • обеспечение работников и работодателей свежей информацией о наиболее эффективных методах соблюдения трудового законодательства;
  • информирование соответствующих органов государственной власти о потенциальных нарушениях и злоупотреблениях, не попадающих под действие норм трудового права;
  • оценка травматизма, разбор и учет аварийных ситуаций на производстве;
  • принятие жалоб и заявлений от жителей России о нарушениях по отношению к ним трудового законодательства.

трудовым спорам рассматривает задачи совместно с иными законодательными органами: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Отсюда следует, что данная организация может запрашивать и своевременно получать в этих инстанциях нужную для точного выполнения возложенных задач информацию.

Адреса, часы работы, а также телефоны офисов и прочие контактные сведения можно найти в списке ниже. Там же имеется и номер трудовой инспекции для Чебоксар (Республика Чувашия), по которому может позвонить любой человек и получить исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.

Эту же информацию можно получить, посетив официальный сайт трудовой инспекции по правам работника в Чебоксарах (Республика Чувашия).

Найти адрес инспекции по труду в Чебоксарах (Республика Чувашия) также можно с помощью карты.

Выбрав нужное подразделение в списке или на карте, можно записаться на прием онлайн, что поможет избавиться от ожидания в длительных очередях. Необходимо помнить, что при записи в отделение, сперва нужно выбрать Республику Чувашия.

Порядок обращения в трудовую инспекцию

Обратиться в данную организацию может любой гражданин России, группа граждан или профсоюз работников в том случае, если по отношению к ним имело место нарушение трудового законодательства.

Жаловаться можно на работодателя в таких обстоятельствах:

  • незаконное увольнение;
  • невыплата премии или надбавок;
  • невыплата зарплаты;
  • несвоевременная выплата заработной платы;
  • нарушение или изменение условий работы;
  • отказ в положенном отпуске и другое.

Срок подачи жалобы при обращении в данное государственное учреждение установлен федеральным законом о федеральной инспекции труда и длится 3 месяца с того момента, когда работник узнал о нарушении его трудовых прав. При этом следует учесть, что, если при противозаконном увольнении работнику нужно восстановиться на рабочем месте, то подавать заявление желательно как можно скорее.

Далее детально остановимся на том, как можно подать жалобу в федеральную инспекцию труда, а также возможные сроки рассмотрения заявлений.

Способы подачи заявления

Направить жалобу в трудовую инспекцию можно тремя способами:

  • лично приехать в учреждение с набором необходимых документов и по месту написать заявление;
  • написать заказное письмо в инспекцию с уведомлением, куда следует приложить оригиналы требующихся документов, но здесь есть риски, что документы могут потеряться при пересылке;
  • задать вопрос онлайн в инспекцию по труду.

В последнем варианте тоже потребуется ряд документов, которые следует отсканировать, приложить к оформленному заявлению и послать в учреждение. Сделать это можно на официальной странице трудовой инспекции по правам работника.

Все что, необходимо — это выбрать подходящую проблему из списка на сайте, затем авторизоваться в системе с помощью аккаунта Госуслуг и следовать дальнейшим инструкциям.

Найти образец обращения в трудовую инспекцию о нарушении трудовых прав можно на официальном сайте инспекции по труду или с помощью кнопки ниже.

При обращении в такое учреждение, нужно помнить о том, что анонимно подать жалобу нельзя, потому что такие заявки просто не принимаются. Поэтому при составлении заявления, как в обычном виде, так и через интернет, следует в обязательном порядке указывать подлинные личные данные. В самом заявлении, при желании, можно попросить о том, что такие сведения не следует разглашать другой стороне.

О том как правильно оформить жалобу можно бесплатно проконсультироваться у нашего бесплатного юриста.

Также проконсультироваться о данной услуге можно на сайте Госуслуги. Но только не следует путать такое обращение с оформлением жалобы в трудовую инспекцию.

Длительность рассмотрения жалобы

Претензии, поданные в федеральную инспекцию труда, рассматриваются в течение 30 дней. Срок отсчитывается со дня подачи заявки. В некоторых случаях срок продлевается еще на 30 дней, о чем сотрудники организации должны в письменной форме уведомить заявителя.

Источник: https://WorkDispute.ru/inspekciya/otdeleniya/trudovaya-inspekciya-cheboksary.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.