В семье м пятилетний ребенок

Содержание

Семья, в отличие от других малых социальных групп, характеризуется

В семье м пятилетний ребенок

⇐ ПредыдущаяСтр 213 из 265Следующая ⇒

  1. A7 Рациональное познание, в отличие от чувственного,
  2. lt;variant>возможность обращения к жестким дискам других компьютеров
  3. XX столетие нередко характеризуется как “атомный век”, что связано не только с появлением атомного оружия, но и с развитием атомной энергетики.
  4. А не тот, кто заставляет других бояться себя». 1 страница
  5. А не тот, кто заставляет других бояться себя». 10 страница
  6. А не тот, кто заставляет других бояться себя». 11 страница
  7. А не тот, кто заставляет других бояться себя». 12 страница
  8. А не тот, кто заставляет других бояться себя». 13 страница
  9. А не тот, кто заставляет других бояться себя». 14 страница
  10. А не тот, кто заставляет других бояться себя». 15 страница

1. реальными контактами между членами 2. родственными отношениями

3. устойчивыми связями 4. общими традициями

Только патриархальной семье свойственно существование:

1. многочисленных родственных групп (кланов)

2. лидерства наиболее сильного члена семьи

3. традиции заключать брачный договор

4. традиций семейного воспитания детей

Репродуктивная функция семьи проявляется в:

5. организации потребления

6. моральной регламентации поведения

7. воспитании детей в традициях семьи

8. биологическом воспроизводстве

Удовлетворение потребностей во внимании, поддержке, взаимопомощи – пример проявления функции семьи

1. репродуктивной

2. воспитательной

3. досуговой

4. эмоциональной

Какую функцию семьи иллюстрирует планирование семейного бюджета?

1. репродуктивную

2. социального контроля

3. социально-статусную

4. хозяйственно-экономическую

Какую функцию семьи иллюстрирует ежемесячное составление предварительной росписи предполагаемых доходов и расходов?

1. репродуктивную

2. социального контроля

3. социально-статусную

4. хозяйственно-экономическую

Забота о сохранении общего жизненного тонуса членов семьи – пример проявления функции семьи

1. воспитательной

2. социального контроля

3. социально-статусную

4. эмоционально-психологической

К малой социальной группе относится (ятся):

1. интеллигенция

2. преподаватели

3. выпускники школ

4. семья

Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, – это:

1. род

2. сословие

3. семья

4. элита

Взрослая внучка ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример?

1. воспитательную

1. социального контроля

2. хозяйственно-бытовую

3. социально-статусную

В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

1. воспитательную

2. репродуктивную

3. хозяйственную

4. досуговую

Принадлежность к семье Ф.предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

1. экономическую

2. социального контроля

3. эмоционально-психологическую

4. социально-статусную

Принадлежность к семье Р. представляет её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером?

1. экономическая

2. социального контроля

3. эмоционально-психологическая

4. социально-статусная

Принадлежность к семье Р. представляет её членам возможность получить известность в научных кругах. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером?

1. эмоционально-психологическая

2. воспитательная

3. защитная

4. социально-статусная

Взрослый сын оказывает материальную поддержку своим родителям. Какая их функций семьи проявляется в этой ситуации?

1. экономическая

2. репродуктивная

3. эмоционально-психологическая

4. социально-статусная

Семья, в отличие от других социальных институтов, выпол­няет функцию

1. воспитательную

2. репродуктивную

3. эмоционально-психологическую

4. социально-статусную

324. Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья — это малая группа.

Б. Семья — это социальный институт.

1. верно только А 2.верно только Б

3. верны оба суждения 4.оба суждения неверны

325. Верны ли следующие суждения о признаках патриархаль­ной (традиционной) семьи?

А. Женщина экономически зависит от мужчины.

Б. Домашние обязанности четко разделены между мужем и женой.

1. верно только А 2.верно только Б

3. верны оба суждения 4.оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о семье?

А. В последние годы в Европе наметилось сокращение числа семей партнерского типа.

Б. Многие проблемы современной семьи обусловлены тем, что женщины заинтересованы в своей карьере.

1. верно только А 2.верно только Б

3. верны оба суждения 4.оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о семье?

А. Тенденцией развития современной семьи является уменьшение роли в социализации индивидов.

Б. Тенденцией развития современной семьи является развитие расширенной семьи.

1. верно только А 2.верно только Б

3. верны оба суждения 4.оба суждения неверны

Дата добавления: 2015-01-01; просмотров: 188; Нарушение авторских прав

⇐ Предыдущая208209210211212213214215216217Следующая ⇒

Источник: https://lektsii.com/1-50973.html

Тест по теме «Семья как социальный институт и малая группа»

В семье м пятилетний ребенок

«Семья как социальный институт и малая группа».

1.К функциям семьи относится:

1) социализация личности 2) определение минимального размера оплаты труда

3) установление системы школьного образования 4) определение размеров коммунальных платежей

2.В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

  1. воспитательную

  2. 2)репродуктивную

  3. хозяйственную

  4. досуговую

  1. 3. Принадлежность к семье Р. предоставляет ее членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером?

  1. экономическая

  2. досуговая

  3. эмоционально – психологическая

  4. социально – статусная

  1. 4. Взрослый сын оказывает материальную поддержку своим родителям. Какая из функций семьи проявляется в этой ситуации?

  1. экономическая

  2. 2) досуговая

  3. 3) эмоционально – психологическая

  4. 4) социально – статусная

  1. 5.Выберите правильное утверждение:

  1. в истории общества существовали разные виды семьи

  2. семейные отношения нормами права не регулируются

  3. современная семья включает всех родственников

  4. семейные отношения нормами морали не регулируются

  1. 6. Что характеризует традиционную (патриархальную) семью?

  1. главенствующее положение отца семейства

  2. возрастание роди женщины в семье

  3. взаимное уважение между супругами

  4. активное участие женщин в общественном производстве

  1. 7.Демократическая (партнерская) семья, в отличие от патриархальной (традиционной), характеризуется:

  1. совместным проживанием как минимум трех поколений

  2. справедливым разделением домашних обязанностей

  3. экономической зависимостью женщины от мужчины

  4. главенствующей ролью мужчины в семье

  1. 8. Молодая семья Ф. состоит из жены, мужа и ребенка. Они проживают в провинциальном городе. Какой признак позволит определить семью Ф. как патриархальную?

  1. 1) семья владеет небольшой квартирой на окраине города

  2. 2) родители мужа подарили семье автомобиль

  3. 3) муж и жена в прошлом были однокурсниками

  4. 4) муж запретил жене работать, поручив ей заботы о ребенке и домашнем хозяйстве

  1. 9. Отец трудоустроил своего сына, окончившего юридический факультет вуза, на должность юрисконсульта в принадлежащую ему фирму. Какую функцию семьи можно проиллюстрировать приведенным примером?

  1. 1) социально-статусную

  2. 2) социального контроля

  3. 3) эмоционально-психологическую

  4. 4) рекреационную

  1. 10.Семья с двумя детьми приехала в гости к друзьям в их загородный дом. Дети с шумом и визгом бросились бегать и играть на участке, кое-где помяв цветы. Папа с мамой сделали детям замечание, что в гостях так себя вести неприлично. Какую функцию семьи можно проиллюстрировать приведенным примером?

  1. 1) социально-статусную

  2. 2) социального контроля

  3. 3) эмоционально-психологическую

  4. 4) экономическую

  1. 11.Семья в отличие от других малых групп характеризуется

  1. 1)высокой политической активностью

  2. 2) общностью быта

  3. 3) общими увлечениями

  4. 4) профессиональным ростом

  1. 12.Верны ли следующие суждения о семье?

  2. А) Семья – это малая группа.

  3. Б) Семья – это социальный институт.

  1. 1) верно только А

  2. 2) верно только Б

  3. 3) верны оба суждения

  4. 4)оба суждения неверны

  1. 13.Т. и В. проживают вместе, имеют общего ребёнка. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что этот союз с юридической точки зрения является семьёй?

  1. 1) они совместно владеют квартирой

  2. 2) Т. и В. живут вместе уже 15 лет

  3. 3) у них общий бизнес по предоставлению туристических услуг

  4. 4) отношения Т. и В. зарегистрированы в органах ЗАГС

  1. 14.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

  2. «Семья – это – основанная на _________ (1) и/или кровном родстве малая __________ (2), члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью, взаимными ___________ (3) по отношению друг к другу. Также семьей называется социальный __________ (4), т.е.

    устойчивая форма взаимоотношений между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей, т.е.

    сексуальные отношения, деторождение и первичная ____________ (5) детей, значительная часть бытового ухода, образовательного и медицинского обслуживания, особенно по отношению к ___________ (6) и лицам пожилого возраста».

  3. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить на места пропусков.

  4. А) дети Б) брак В) социализация Г) коллектив Д) обязанности

  5. Е) институт Ж) отношения З) группа И) любовь К) уважение.

  6. 15.В горах Дагестана проживает большая семья. В одном дворе проживают несколько поколений родственников. Старшие члены семьи пользуются заслуженным уважением. В доме существует четкое разделение мужских и женских функций. Когда мужчины обедают за столом, женщины за стол не садятся.

  7. Выберите в приведенном ниже списке признаки семьи, описанной в данном примере, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  8. 1) неполная 2) партнерская 3) многопоколенная 4) традиционная 5) нуклеарная 6) патриархальная

  9. 16.Социологи различают семью патриархального (традиционного) и партнёрского (демократического) типов. Укажите три критерия, на основании которых может проводиться сравнение этих типов семей. Конкретизируйте с помощью примера один из критериев.

  10. 17.Вам поручено составить развернутый план по теме: «Семья как малая группа». Два пункта плана конкретизируйте детально.

  1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

  1.  «Семья — это основанная на ________(А) и/или кровном родстве малая ________(Б), члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью, взаимными ________(В) по отношению друг к другу. Также семьей называется социальный ________(Г), т. е.

    устойчивая форма взаимоотношений между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей, т. е.

    сексуальные отношения, деторождение и первичная ________(Д) детей, значительная часть бытового ухода, образовательного и медицинского обслуживания, особенно по отношению к ________(Е) и лицам пожилого возраста».

  2.  Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

     1) дети

  3. 18. Выберите верные суждения о семье и запишите цифры, под которыми они указаны.

  4. 1) Репродуктивная функция проявляется в предоставлении определённого социального статуса членам семьи, в выполнении роли социального лифта.

  5. 2) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной материальной и моральной ответственностью.

  6. 3) Семья является одним из субъектов социального контроля.

  7. 4) Семья призвана создать условия для физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка.

  8. 5) Своеобразие семьи заключается в том, что она одновременно представляет собой и общественный институт, и малую социальную группу.

  1. 20. Выберите верные суждения о семье и её типах и запишите цифры, под которыми они указаны.

  2.  1) Для семьи демократического (партнерского) типа характерно справедливое разделение домашних обязанностей.

  3. 2) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью.

  4. 3) Своеобразие семьи заключается в том, что она одновременно представляет собой и общественный институт, и малую социальную группу.

  5. 4) Нуклеарные семьи характерны для традиционных обществ с натуральным типом хозяйства.

  6. 5) Репродуктивная функция семьи проявляется в ведении домашнего хозяйства и во взаимной материальной поддержке.

  1. Семейные структуры распадаются во всем мире. Частота разводов растет и в развитом и в слаборазвитом мире, так же как и число домохозяйств, возглавляемых женщинами.

  1.  Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств массовой информации, принижающие семью (хотя есть такие передачи); им угрожает сама экономическая система. Эта система попросту не позволяет семьям существовать на старый лад, с отцом, доставляющим большую часть заработков, и с матерью, выполняющей большую часть работы по воспитанию детей. Семьи среднего класса с одним кормильцем больше нет.

  2.  Социальные отношения не определяются экономикой — в одно и то же время может быть много возможностей, — но каковы бы ни были эти отношения, они должны быть совместимы с экономической действительностью. Традиционные семейные отношения не таковы.

    Вследствие этого семья как учреждение находится в процессе изменения и подвергается давлению. Дело здесь не в «формировании характера», а в упрямом экономическом эгоизме или, точнее, в нежелании подчинить собственный интерес интересу семьи.

    Экономическая действительность заставила пересмотреть основные вопросы организации семьи.

  3.  Л. Туроу

  4. А) В чем, по мысли автора, выражается кризис семейных отношений в современном обществе? Укажите два его проявления.

  5. Б) Взаимодействие каких сфер жизни общества раскрывает автор на примере семьи? Каков, на взгляд автора, характер этого взаимодействия?

  6. В)Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое? Опираясь на текст источника и привлекая обществоведческие знания, укажите три причины.

  7. Г) Какой тип семьи более соответствует реалиям постиндустриального общества? Привлекая знания из обществоведческого курса, укажите два ее признака.

  8. 22. Возникшая в глубокой древности семья первоначально сосредоточивала в себе все основные функции по обеспечению жизнедеятельности человека. Постепенно она стала разделять свои отдельные функции с другими институтами общества. Укажите три такие функции. Назовите социальные институты, которые стали их выполнять.

  9. 22. Найдите в приведенном списке проявления экономической функции семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) обучение детей трудовым навыкам

  1. 2) материальная поддержка неработающих членов семьи

  1. 3) семейное предпринимательство

  1. 4) наделение наследственным статусом

  1. Запишите слово, пропущенное в приведённом ниже фрагменте таблицы.

  1. ФУНКЦИЯ СЕМЬИ
    1. Наделение некоторыми позициями, влияющими на положение в обществе

  2. 24.Запишите слово, пропущенное в таблице.

     ФУНКЦИЯ СЕМЬИ

    1. Биологическое воспроизводство человеческого рода

  3. 24. Социологическими службами страны М. проводился опрос среди семейных пар двух возрастных групп: молодых семей в возрасте от 22 до 28 лет и пар в возрасте от 36 до 48 лет. Респондентам предлагалось продолжить фразу: «Семейные брачные узы наиболее прочны в том случае, если…»

  4. Результаты опроса (в %), представлены в таблице:

  5. Варианты продолжения фразы:
    1. супруги доверяют друг другу

    1. супруги имеют отдельную от родственников квартиру

    1. супруги живут в материальном достатке

    1. супруги имеют общие интересы и общий уровень образования

  6.  1) для большинства опрошенных среди молодого поколения решающим фактором в сохранении семьи является материальный достаток

  7. 2) старшее поколение, в большей степени, чем молодежь, обращает внимание на наличие отдельной квартиры

  8. 3) молодое поколение, в отличие от старшего, считает приоритетным фактор наличия общих детей

  9. 4) доверие и наличие общих интересов полагают более значимыми представители молодого поколения

Источник: https://infourok.ru/test-po-teme-semya-kak-socialniy-institut-i-malaya-gruppa-2935295.html

Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговуюА2. Социальное неравенство проявляется в:1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого доходаА3.К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды3) общий быт 4) общая цельА4. Принадлежность к семье Ф.предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:1) экономическую 2) социального контроля3) эмоционально-психологическую 4) социально-статуснуюА5.Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцыА6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежьА7.В перечне социальных групп лишним являются:1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?1) политический; 3)профессиональный;2) социально-классовый; 4) территориальный.А8.К достигаемому статусу человека не относится:1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, – это:1) род 2) сословие 3) семья 4) элитаА10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:1) военнослужащего срочной службы; 2) депутата городской думы;3) учащегося средней общеобразовательной школы.4) потребителя услуг мобильной связи.А11. Сословное деление общества отражает1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий – контрактникА13.Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:1) москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцыА14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныА15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныА16. Верны ли следующие суждения о семье?А. Семья регулирует поведение членов семьи.Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныТам еще задания во вложениях

В семье м пятилетний ребенок

Часть 1.

А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

1) воспитательную   2) репродуктивную   3) хозяйственную     4) досуговую

А2. Социальное неравенство проявляется в:

1) различиях между людьми по природным данным   2) разном семейном положении

3) отсутствии частной собственности                           4) уровне получаемого дохода

А3.К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

1) совместная деятельность  2) общие политические взгляды

3) общий быт                          4) общая цель

А4. Принадлежность к семье Ф.предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

1) экономическую                                   2) социального контроля

3) эмоционально-психологическую      4) социально-статусную

А5.Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

1) латыши  2) католики  3) эстонцы  4) литовцы

А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

1) дети   2) пожилые люди  3) мужчины   4)молодежь

А7.В перечне социальных групп лишним являются:

1) сословия   2) касты   3) классы   4) партии.

А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

1) политический;                           3)профессиональный;

2) социально-классовый;              4) территориальный.

А8.К достигаемому статусу человека не относится:

1) пол     2) образование     3) профессия     4)  материальное положение.

А9. Основанная на браке или кровном родстве  малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, – это:

1) род   2) сословие  3) семья  4) элита

А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

1) военнослужащего срочной службы;        

2) депутата городской думы;

3) учащегося средней общеобразовательной школы.

4) потребителя услуг мобильной связи.

А11. Сословное деление общества отражает

1) вид государственного устройства          2) тип социальной стратификации

3) характер экономических связей             4) особенность политической системы.

А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

1)  выпускник профессионального колледжа;                3) футбольный болельщик;

2)  кандидат в  депутаты законодательного собрания;  4) военнослужащий – контрактник

А13.Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

1) москвичи        2) инженеры   3) мусульмане     4) землевладельцы

А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

1) верно только А   2) верно только Б     3) верны оба суждения        4) оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

1) верно только А      2) верно только Б     3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

А16. Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья регулирует поведение членов семьи.

Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

1) верно только А  2) верно только Б    3) верны оба суждения      4) оба суждения неверны

https://www.youtube.com/watch?v=7qFcCCgdKd8

Там еще задания во вложениях

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 3

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 4

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 5

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 6

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 7

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 8

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 9

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 10

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 11

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 12

1.Чему учит нас золотое правило?

2. Русский язык называют языком межнационального общения. как ты это монимаешь?

 При ответе пишит е 1 или 2,спасибо!

Page 13

в современном обществе много специальных магазинов одежды, обуви, игрушек; есть детские театры и кафе, детские оздоровительные лагеря.

Как вы  думаете, зачем взрослые так много внимания уделяют детям? Полезно ли это для развития общества?

Page 14

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 15

Одна семейная пара в течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий.

Были зарегистрированы 9192 ссоры, из которых 1879 произошли из- за недовольства мужа приготовленной женой пищи, 1450 из -за его же претензий к расходованию женой средств семейного бюджета, 981 из- за обиды жены на мужу, нарушающего чистоту в квартире. Что вы можете сказать о распределений обязанностей в этой семье? Как думаете, как можно было бы уменьшить количество ссор? помогите подалуйста.

Page 16

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 17

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

Page 18

девочка Элли из сказочной повести( Волшебники Изумрудного города) прошла много испытаний и добилась своей цели- вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10 -11 лет? Что им для этого необходимо?

Page 19

Сформулируй несколько правил ,которыми по твоему мнению,должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара и услуг.

0

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

1

5.)Вспомни значения приведенных ниже понятий и составь по одному предложению,в котором бы все они использовались а)Бизнес,затраты производства,выручкаб)Цена,ассортимент, бюджет 

в)Обмен,бартер,деньги  г)банк, ссуда, расходы
д)хозяйство,обмен,потребление 

2

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

3

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

4

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

5

Дети проводили испытание планера в первый раз он продержался в воздухе 6 минут 32 секунды, во второй раз 5 минут 18 секунд,

6

подбери по материалам газет и журналов примеры предприятий, осуществляющих различные виды предпринимательской деятельности

Источник: https://znanija.site/obshtestvoznanie/594636.html

Домашние обязанности: чем дети могут помочь по дому в разных возрастах

В семье м пятилетний ребенок
Thinkstock

Если дети не задействованы в домашних делах — они становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других.

Должны ли дети помогать родителям? Многие родители считают, что не стоит обременять их домашними обязанностями. Они думают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое даётся только раз. Часто родители, приходящие на консультацию, считают, что достаточно школьной учебы и, кроме этого, им от детей ничего не нужно.

Но, по мнению семейных психологов, что гораздо важнее те чувства, которые испытывают дети, когда помогают родителям, выполняя домашние обязанности. Они ощущают себя необходимыми в семье, способными внести свой вклад в семейное благополучие и поэтому быть её полноправными членами.

Обучая детей ответственности за домашние дела, мы развиваем их социальный интерес и готовим их к тому, чтобы они не боялись ответственности и вне дома.

Дети, которые помогают родителям и имеют круг своих домашних обязанностей, обычно лучше учатся в школе, потому что они лучше взаимодействуют с учителями.

Без такой подготовки дети становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других людей. Они просто сидят дома и ждут, когда кто-то придёт и даст им то, что они хотят.

Иногда у таких детей складывается ощущение, что они что-то из себя представляют только тогда, когда их кто-то обслуживает.

Основываясь на своём опыте и жизненных ситуациях, взрослые могут придумать массу самых разных дел, которые может с пользой для семьи выполнять ребёнок.

Но иногда родители пребывают в растерянности, не зная, что можно поручить детям, поэтому далее приведены примерные перечни домашних обязанности детей разного возраста, которые взяты с небольшими изменениями из книги Б. Б. Грюнвальд, Г. В.

Макаби «Консультирование семьи». Итак, чем дети могут помочь по дому в разных возрастах:

Домашние обязанности трёхлетнего ребёнка

  • Собрать и положить игрушки в соответствующее место.
  • Положить книги и журналы на полку.
  • Отнести салфетки, тарелки и приборы на стол.
  • Убрать за собой оставшиеся после еды крошки.
  • Вытереть своё место за столом.

  • Чистить зубы, мыть и вытирать руки и лицо, причёсываться.
  • Самому раздеться, с небольшой помощью одеться.
  • Вытереть за собой следы «детской неожиданности».
  • Донести небольшие продукты до нужной полки, убрать вещи на нижнюю полку.

Домашние обязанности четырёхлетнего ребёнка

  • Сервировать стол, в том числе хорошими тарелками.
  • Помочь убрать бакалейные товары.
  • Под наблюдением родителя помогать в покупке круп, макарон, сахара, печенья, конфет, хлеба.
  • По расписанию давать корм домашним животным.
  • Помогать прибирать в саду и во дворе на даче.

  • Помогать расстилать и убирать постель.
  • Помогать мыть посуду или с помощью загружать посудомоечную машину.
  • Протирать пыль.
  • Намазывать масло на хлеб. Готовить холодные завтраки (бутерброды, хлопья, молоко, сок, крекеры).

  • Помогать приготовить простой десерт (положить украшение на торт, добавить варенье в мороженое).
  • Делиться с друзьями игрушками.
  • Доставать из почтового ящика почту.
  • Играть дома без постоянного наблюдения и без постоянного внимания взрослых.

  • Развешивать носки и носовые платки на сушке.
  • Помогать складывать полотенца.

Домашние обязанности пятилетнего ребёнка

  • Помогать планировать приготовление пищи и закупку бакалейных товаров.
  • Самому приготовить бутерброды или простой завтрак и убрать за собой.
  • Самостоятельно наливать себе питье.
  • Сервировать обеденный стол.
  • Сорвать с грядки салат и зелень.
  • Добавлять по рецепту некоторые ингредиенты.

  • Расстилать и убирать кровать, прибирать комнату.
  • Самостоятельно одеваться и убирать одежду.
  • Чистить раковину, туалет и ванну.
  • Протирать зеркала.
  • Сортировать белье для стирки. Складывать отдельно белое, отдельно цветное.
  • Складывать и убирать чистое бельё.
  • Отвечать на телефонные звонки.

  • Помогать прибирать квартиру.
  • Оплачивать мелкие покупки.
  • Помогать мыть машину.
  • Помогать выносить мусор.
  • Самостоятельно решать, как потратить свою часть семейных денег, предназначенных для развлечений.
  • Кормить своего питомца и убирать за ним.
  • Самостоятельно завязывать шнурки.

Thinkstock

Домашние обязанности шестилетнего ребёнка (первый класс)

  • Самостоятельно подбирать себе одежду по погоде или для определённого случая.
  • Пылесосить ковер.
  • Поливать цветы и растения.
  • Чистить овощи.
  • Готовить простую пищу (горячие бутерброды, варёные яйца).
  • Собирать вещи в школу.
  • Помогать развешивать бельё на бельевую веревку.

  • Вешать свою одежду в платяной шкаф.
  • Собирать дрова для костра.
  • Собирать граблями сухие листья, полоть сорняки.
  • Прогуливать домашних животных.
  • Нести ответственность за свои мелкие раны.
  • Выносить мусор.
  • Приводить в порядок ящик, где хранятся столовые приборы.

  • Накрывать на стол.

Домашние обязанности семилетнего ребёнка (второй класс)

  • Смазывать велосипед, ухаживать за ним. Запирать его в специальном месте, когда он не используется.
  • Принимать телефонные сообщения и записывать их.
  • Быть на посылках у родителей.
  • Мыть собаку или кошку.

  • Тренировать домашних животных.
  • Нести пакеты с продуктами.
  • Самостоятельно без напоминаний вставать по утрам и ложиться спать вечером.
  • Быть вежливым и учтивым с другими людьми.
  • Оставлять после себя в порядке ванну и туалет.

  • Гладить простые вещи.

Домашние обязанности восьми- и девятилетнего ребёнка (третий класс)

  • Правильно складывать салфетки и раскладывать столовые приборы.
  • Мыть пол.
  • Помогать переставлять мебель, вместе со взрослыми планировать расстановку мебели.
  • Самостоятельно наполнять себе ванну.
  • Помогать другим (если его просят) в работе.
  • Наводить порядок в своих шкафах и ящиках.

  • Покупать себе одежду и обувь с помощью родителей, выбирать одежду и обувь.
  • Менять без напоминания школьную одежду на чистую.
  • Складывать одеяла.
  • Пришивать пуговицы.
  • Зашивать распоровшиеся швы.
  • Чистить кладовку.
  • Убирать за животными.
  • Знакомиться с рецептами приготовления простых блюд и учиться их готовить.

  • Срезать цветы и готовить вазу для букетов.
  • Собирать фрукты с деревьев.
  • Разжигать костёр. Готовить всё необходимое для приготовления пищи на костре.
  • Красить забор или полки.
  • Писать простые письма.
  • Писать благодарственные открытки.
  • Кормить ребёнка.
  • Купать младших сестёр или братьев.

  • Натирать полиролью мебель в гостиной.

Thinkstock

Домашние обязанности девяти- и десятилетнего ребёнка (четвёртый класс)

  • Менять постельное бельё и складывать грязное бельё в корзину.
  • Уметь обращаться со стиральной машиной и сушилкой.
  • Отмерять стиральный порошок и кондиционер для белья.
  • Покупать продукты по списку.

  • Самостоятельно переходить улицу.
  • Самостоятельно приходить на назначенные встречи, если туда можно дойти пешком или доехать на велосипеде.
  • Печь печенье из полуфабриката в коробках.
  • Готовить немудрёную еду на семью.

  • Получать свою почту и отвечать на неё.
  • Готовить чай, кофе или сок, разливать по чашкам.
  • Ходить в гости.
  • Планировать свой день рождения или другие праздники.
  • Быть в состоянии оказать простую первую помощь.

  • Мыть семейный автомобиль.
  • Учиться бережливости и экономии.

Домашние обязанности десяти- и одиннадцатилетнего ребёнка (пятый класс)

  • Самостоятельно зарабатывать деньги (например, сидеть с детьми).
  • Не бояться одному оставаться дома.
  • Ответственно распоряжаться некоторым количеством денег.
  • Уметь ездить на автобусе.
  • Ответственно относится к личному хобби.

Домашние обязанности одиннадцати- и двенадцатилетнего ребёнка (шестой класс)

  • Быть в состоянии взять на себя обязанности лидера вне дома.
  • Помогать уложить спать маленьких братьев и сестёр.
  • Самостоятельно выполнять свои дела.
  • Косить газон.
  • Помогать отцу в строительстве, поделках и выполнении домашних дел.
  • Чистить плиту и духовку.
  • Самостоятельно распределять время для учебных занятий.

Домашние обязанности учеников старших классов

  • В школьные дни отход ко сну в определённое время (по согласованию с родителями).
  • Принимать на себя ответственность за приготовление пищи для всей семьи.
  • Иметь представление о здоровом образе жизни: есть здоровую пищу, поддерживать правильный вес, регулярно проходить медицинский осмотр.

  • Предвидеть потребности других и предпринимать соответствующие действия.
  • Иметь реалистические представления о возможностях и пределах возможностей.
  • Последовательно выполнять принятые решения.
  • Проявлять взаимное уважение, преданность и честность во всех отношениях.

  • По возможности зарабатывать немного денег.

Воспитай

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d30da0b78125e00addfa502/domashnie-obiazannosti-chem-deti-mogut-pomoch-po-domu-v-raznyh-vozrastah-5f7e1ebedee6654398cdf99e

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.