Во сколько можно

Содержание

Поиск ответа

Во сколько можно

Всего найдено: 15

Правильно ли говорят: во сколько лет?

Ответ справочной службы русского языка

Зависит от контекста. Если речь идет о возрасте человека, при достижении которого случилось то или иное событие, то лучше: В каком возрасте?

Здравствуйте!Считается ли правильным употреблять конструкцю “Во сколько…?”(говоря о времени).Или только “Ко скольким…?” считается верной?

Ответ справочной службы русского языка

Верны оба варианта: Во сколько… и Ко скольким… Выбор зависит от контекста.

Добрый вечер! В предложении “Я буду ждать, сколько понадобится” каким членом предложения является слово сколько?

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае сколько понадобится – обстоятельство.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли употреблять форму Во скольких, а не только Во сколько, говоря о времен? В одном из ваших ответов (на вопрос № 209745) указан именно вариант Во скольких. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В указанном ответе речь не идет о времени (ср.: во скольких местах ты побывал). О времени корректно: до скольких (до которого часа), во сколько (в какое время).

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли употреблять форму Во скольких, а не только Во сколько, говоря о времен? В одном из ваших ответов (на вопрос № 209745) указан как корректный именно вариант Во скольких. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Во скольких — форма предложного падежа (Во скольких странах ты бывал?). Во сколько — форма винительного падежа (Во сколько ты придешь?).

Как объяснить, почему пишется предлог во Франции , но в Швеции?

Ответ справочной службы русского языка

1) перед формами слов, начинающимися сочетаниями «в, ф + согласный»: во взоре, во власти, во Франции (но: в Финляндии), во Владимире (но: в Венеции), во всем, во вторник, во фразе;

2) перед формами предложного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: во лжи, во рву;

3) перед формой мне: во мне;

4) перед формами слов многие, многое, множество, множественный: во множестве случаев, во многих случаях; во множественном числе;

5) перед формой что: Во что превратился наш парк?

Предлог во употребляется в значении 'где-либо, куда-либо' с формами слов двор (во дворе, во двор), дворец (во дворце, во дворец), мгла (во мгле, во мглу), мрак (во мраке, во мрак), тьма (во тьме, во тьму), а также с формами слов во сне, во чреве.

Предлог во употребляется в значении 'ради чего-либо' в сочетаниях во благо (делать что-либо), во зло (употребить что-либо), во избежание (чего), во имя (кого, чего), во исполнение (чего), во славу (кого-либо), во спасение (ложь во спасение). Но: в ознаменование.

Также предлог во употребляется в устойчивых сочетаниях: во весь (опор, дух, голос, рост); мещанин во дворянстве, во мнении (сойтись, разойтись), во сколько (раз), во столько (раз), во сто крат, во цвете лет, братья (сестры) во Христе, во главе угла (но: в главе романа), как кур во щи.

Добрый вечер!существует выражение:во сколько у них роспись в загсе?но слово роспись ведь неграмотно, а подпись тоже как то странно.Как сказать грамотно в этом случае?

Ответ справочной службы русского языка

Да, употребление слова роспись в таком значении неправильно. Можно спрашивать: Во сколько они расписываются? Во сколько у них регистрация?

Правильно ли написано? Почему? Непонятно, во сколько приедем.

Ответ справочной службы русского языка

Предложение Непонятно, во сколько приедем написано верно, если значение: «мне непонятно, во сколько мы приедем». Запятой может не быть, если логическое ударение падает на во сколько, а слова непонятно во сколько рассматриваются как неразложимое сочетание (= «приедем бог знает когда»).

Здравствуйте!

“во сколько (часов, например)?” — как правильно написать (раздельно, слитно или через дефис)?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: во сколько.

Здравствуйте!
Интересует часто употребляемые выражения “во сколько” “к скольки” и им подобные, имеющие отношение к времени. Употребляя их в устной речи, не задумывалась, но при написании смс возникли сомнения – можно ли так говорить, и почему так говорят повсюду?
Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно (о времени): во сколько, до скОльких, к скОльким.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правило, согласно которому в предложении “она сказала, что не знает, во сколько концерт” – ставится запятая перед “во сколько”. Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В сложноподчиненном предложении главная часть отделяется от придаточной запятой.

“есть ли уточняющие слова в конструкциях типа “завтра(,) в восемь часов”? т. е. необходимо ли ставить запятую? markell Ответ справочной службы русского языка

Это не уточнение, запятая не нужна” – а почему это не уточнение? разве слова “в восемь часов” не показывают точное время? завтра – но когда именно, во сколько это будет? завтра – это ведь расплывчато; вполне корректен вопрос-уточнение: в который час?

Ответ справочной службы русского языка

Сравните: завтра утром, завтра вечером. Дело в том, что “восемь утра” бывает ежедневно, не только завтра.

Подскажите пожалуйста, является ли стилистически правильным предложение: “Во сколько обойдётся составить праздничное меню?”.Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Такая фраза возможна в разговорной речи.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как правильно пишется: 1). “Во сколько…?” 2). “Во-сколько…?” 3). “Восколько…?” Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _во сколько_. Здравствуйте, корректны ли вопросы “Во сколько?” “Сколько время?” в значении “в котором часу?” и “который час?”

Ответ справочной службы русского языка

См. http://spraa.gramota.ru/difficulties.html?let=с&id=68 [«Словарь трудностей»].

Источник: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D0%B2%D0%BE+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE

Во сколько месяцев можно сажать девочек: оптимальный возраст, 3 способа помочь ребёнку

Во сколько можно

Физиологическая готовность к осваиванию этого навыка появляется к шести–восьми месяцам. Ребенок садится сам, когда к этому готова его костная и мышечная система.

Так, к примеру, один ребёнок может научиться сидеть в пятимесячном возрасте, а другой – в восьмимесячном. Не родителям решать, во сколько месяцев можно сажать девочек.

Готовность к процессу определяет детский организм самостоятельно.

Каждый малыш – это индивидуальность, поэтому и сроки приобретения того или иного навыка у каждого из них могут отличаться. В связи с этим высаживать кроху раньше его готовности к этому процессу не стоит, так как это чревато развитием деформаций костной системы из-за слишком большой нагрузки на позвоночный столб.

Несмотря на то, что вопрос о физическом развитии детей мужского и женского пола среди родителей является достаточно спорным, так как одни, к примеру, считают, что мальчики учатся садиться быстрее, чем девочки, важно отметить, что это не так. Согласно множеству проведённых исследований эта теория не подтвердилась.

Укрепление позвоночного столба происходит в несколько этапов: 1-й формируется шейный изгиб (ребёнок учится держать голову); второй – грудной (кроха начинает переворачиваться, ползать, сидеть); третий – поясничный (малыш приобретает навык стояния и ходьбы).

Так, к примеру, если взять для сравнения новорождённого малыша и годовалого, то осанка у них будет совсем различная (первому — обязательно нужна поддержка, так как он не умеет держать спинку и голову, а второй – справляется с этим сам без посторонней помощи).

Именно в этой последовательности происходит физиологическое развитие изгибов позвоночника.

В каком возрасте должен сесть нормально развивающийся малыш?

Средний показатель для начала формирования этого навыка – шесть месяцев. Вначале дети сидят неустойчиво, заваливаются на бочок или спинку, а затем по мере укрепления мышц спины и позвоночника могут выполнять это действие самостоятельно. Длительность этого процесса может занимать до двух месяцев. То есть уверенно без посторонней помощи ребёнок сидит где-то в восемь–девять месяцев.

Во сколько месяцев можно присаживать девочек? Именно этот вопрос является одним из часто задаваемых педиатрам и обсуждаемых на форумах мамочек.

Ребёнок развивается соответственно возрасту или отстаёт в развитии – это заключение должен делать исключительно педиатр или невролог. Не стоит делать свои выводы на основании литературы, прочитанной в интернете.

Согласно научным данным нет подтверждения той теории, что физическое развитие девочек или мальчиков чем-то отличается или имеет свои особенности. Всё зависит от развитости мышечной системы и от того, насколько укреплён позвоночник крохи. Именно от этих параметров будет зависеть дальнейшее формирование навыков: сидеть, ползать, стоять и ходить.

Как помочь в формировании навыков высаживания у девочки?

Довольно часто бывают случаи — малышка достигла возраста, когда должна приобрести этот навык, но она так и не сидит, и даже не пытается этому учиться.

В таком случае должна быть обязательная консультация таких врачей как: педиатр, невропатолог, ортопед.

И если эти специалисты исключат свою патологию, то родителям следует заняться физическим развитием их крохи и помочь ей приобрести этот навык.

Это осуществляется при помощи:

  • общеукрепляющего массажа. Рекомендовано, чтобы малышу помимо родителей эту манипуляцию выполнил и профессионал;

Родители каждый день утром и перед проведением вечернего купания должны проводить эти процедуры.

  • плавания. Лучше начинать заниматься этим видом спорта в первый месяц жизни малышки и тогда такие проблемы скорее не возникнут у вашей девочки. Но если же этому есть место быть, то можно учиться плавать как в ванне, так и в бассейне;

Эти занятия нужно выполнять под руководством тренера.

  • гимнастики. Благодаря ей хорошо укрепляется мускулатура и развивается координация.

Не сажайте малыша раньше времени, так как его организм должен быть готов к этому процессу!

Некоторые родители считают, что если:

  • крохе исполнилось шесть месяцев, то её можно высаживать. Это не так, потому что при искусственном усаживании ребёнка можно навредить его здоровью в дальнейшем. Так, при этом может возникнуть отставание в физическом развитии, нарушение осанки и т.д.;

Признак окрепшего мышечного корсета малыша и правильной осанки – это нахождение в сидячем положении на протяжении длительного времени, при этом спина крохи ровная (не выпячивается в виде дуги), таз немножечко наклонён кпереди, а ножки уверенно поддерживают тело в этой позе.

  • рано присаживать девочек – может сформироваться загиб матки кзади. Эта теория опровергнута медициной, так как данный фактор имеет либо генетическую предрасположенность, либо является следствием перенесённого инфекционно-воспалительного процесса.
  • малыш находится в прыгунках, это безопасно для ребёнка и никакую угрозу здоровью крохи они не несут. Это мнение является неверным, так как позвоночник чада испытывает колоссальную нагрузку, находясь в вертикальном положении при плохо сформированном мышечном каркасе и неокрепшем позвоночном столбе;

Да, это приспособление «здорово выручает» маму, давая ей возможность заняться своими делами, но не стоит им пользоваться хотя бы пока малыш не научился сидеть, а лучше стоять, а наиболее правильно — не использовать их вообще.

  • кроха начинает стоять и ходить в ходунках, то она быстрее пойдёт. Эта теория является ошибочной так как, во-первых — при самостоятельной ходьбе используется другая группа мышц, поэтому после них такие дети часто передвигаются на носочках. Во-вторых – в данном приспособлении укрепление спины происходит неестественным путём (наилучшим образом этот процесс происходит во время ползания). В-третьих – у ребёнка не формируется осознания того, что без них он упадёт. И при попытках встать без опоры он может травмироваться или начнёт бояться самостоятельно передвигаться.

Лучше не использовать это приспособление, но если такая возможность отсутствует, то применять его хотя бы с восьмимесячного возраста.

Перемещение крохи в автокресле, переноске, коляске тоже должно осуществляться в полулежачем состоянии, тогда не будет нагрузки на позвоночный столб.

Согласно медицинским данным, при несвоевременном высаживании у малышки могут возникать не только нарушения позвоночника в виде лордоза, сколиоза, остеохондроза, но и деформация костей таза. А этот фактор может играть важную роль во время родов, так как из-за этих изменений могут деформироваться родовые пути и этот процесс будет ещё более долгим и мучительным.

Помимо этого при раннем принятии девочкой такой позы у неё может нарушаться психоэмоциональное состояние, может охватывать чувство страха.

Общеукрепляющие занятия для мышц спины грудного ребёнка

Чтобы помочь ребенку освоить данный навык, мама может:

  • взять за ручки малыша (он при этом должен ухватиться за Ваш палец), лежащего на твердой поверхности на спине и начать потягивать его на себя. Данную процедуру можно начинать выполнять с трёхмесячного возраста, после того как ребёнок научился удерживать головку. Постепенно необходимо увеличивать угол, под которым вы поднимаете его тело и длительность данной процедуры. Благодаря этому упражнению развиваются мышцы брюшного пресса;
  • покачивать малыша на фитболе и при этом сгибать и разгибать его ножки;
  • делать ему перевороты следующим образом: ложить малыша на живот – он начнёт поднимать голову, затем постепенно научится переворачиваться с живота на спину;
  • класть недалеко от него яркую и интересующую его игрушку, чтобы у него появилось желание дотянуться до неё. Благодаря этим процедурам укрепляется мышечная система;
  • выполнять ему самостоятельно ежедневно массаж. Благодаря растиранию кожного покрова увеличится приток крови к мышечной системе малыша, что будет способствовать расслаблению его мышц и улучшению тактильного восприятия;
  • поставить ребёнка на четвереньки и покачивать вперёд и назад;
  • положить его на живот, а ножки упереть в себя. Затем начать постепенно приподнимать чадо, придерживая при этом голени и грудь малыша. Необходимо удерживать его в этой позе несколько секунд, а затем можно опустить.

Все эти и масса других упражнений способствуют укреплению мышц брюшного пресса и позвоночника и приобретению навыка сидения.

При паратрофии (избыточной массе тела) и при недоношенности данный навык у большинства детей приобретается позднее. При своевременном обращении к педиатру и при правильно назначенных им профилактических манипуляциях малыш не будет отставать в развитии.

Советы родителям

Чтобы кроха смогла скорее приобрести данный навык, цель родителей – это максимально помочь ей, а не навредить. Поэтому:

  • нельзя самим насильно сажать детей;

Присаживать кроху в подушки категорически запрещено, так как это является колоссальной нагрузкой на слабый позвоночник. И эта поза исключает возможность смены её малышом при возникновении усталости.

  • обязательно проходить ежемесячные профилактические осмотры в поликлинике;
  • при назначении врачом каких-либо общеукрепляющих занятий – выполнять их;
  • не рекомендуется использовать различные прыгунки, ходунки и т.д. хотя бы до того момента, пока малыш не научится сидеть.

Введение прикормов крохе должно быть на стульчиках, которые могут придавать полулежачее положение.

Приобретение навыка сидения является достаточно трудным, но преодолимым препятствием в жизни практически каждого малыша. Поэтому цель родителей – ни в коем случае не вредить ему в этом.

Во сколько месяцев можно сажать девочек? Этот вопрос является довольно частым как педиатрам, так и при разговоре среди мамочек, на форумах.

Ответ на него однозначный – нельзя это делать рано и насильно, ребёнок должен сделать это сам и тогда это никак Вам «не аукнется» в будущем.

Если же этого не происходит – обязательно проконсультируйтесь у педиатра, невролога, ортопеда и строго выполняйте их рекомендации.

Не идите «на поводу» у бабушек и дедушек, твердящих, что они так делали и ничего страшного не произошло. Потому что раньше, во-первых — не было такой возможности обследовать ребёнка и оценить всю сущность осложнений, а во-вторых, только Вы в ответе за своих детей. Поэтому берегите их!

Литература

  1. «Педиатрия» А. В. Тяжкая, 2008 г.
  2. «Первый год жизни малыша. 52 самые важные недели для развития ребёнка», Е. П. Сосарёва, 2009 г.
  3. «Первый год жизни ребёнка», Вальман, 2006 г.

  4. «Ребёнок от рождения до года», С. Н. Теплюк, 2005 г.
  5. «Детский массаж. Поэтапное руководство», Е. Л. Исаева.
  6. «Чудо-ребёнок с самых пелёнок», Малюкина, 2014 г.

Оценка статьи:

(2 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://kroha.info/uhod/vo-skolko-mozhno-sazhat-devochek

Главные рекомендации родителям о том, во сколько месяцев можно присаживать девочку

Во сколько можно

Родители всегда ждут, когда малыш впервые перевернется, поползет, встанет и сделает первый шаг.

Проходит неделя, две, месяц, но ребенок не торопится радовать маму и папу своими успехами.

Встревоженные родители расспрашивают знакомых и выясняют, что их-то чадо уже давно осваивается в мире.

Эти истории встречаются сплошь и рядом, взрослые начинают поторапливать малютку.

Почему нельзя этого делать, особенно если речь идет о первом присаживании?

Главные отличия в развитии

Общеизвестный факт — девочки развиваются быстрее мальчиков.

В среднем, мальчики отстают примерно на 3-4 недели, иногда даже на несколько месяцев, хотя при рождении мальчики имеют больший вес и рост.

Однако значение имеют не только физиологические, но и другие особенности.

  • В первую очередь, конечно, физиологическое развитие девочек влияет на возраст, в котором можно присаживать. Костная система у младенцев женского пола более хрупкая, а укрепляется она значительно медленнее, чем у мальчиков. Кроме того, мышечный аппарат девочек более слабый: это сохраняется на протяжении всей жизни, ведь, как известно, у мужчин больше мышц, у женщин — жировой ткани.
  • Особенности эмоционального восприятия. Девочки более чувствительны к эмоциям, им нужно много ласки, нежности, теплых слов даже в младенчестве. Если родители не нежны с дочкой, пытаются общаться с ней, как со взрослой, уделяют мало внимания, девочка может просто быть не готова к тому, чтобы совершить очередной шаг в развитии.
  • Психологические нюансы. Когда родители торопятся вырастить дитя, поскорее научить малютку ходить, ползать, сидеть, она может испытывать психологический страх перед требовательными родителями. Так, чем сильнее и усерднее родители пытаются заставить дочку присесть, тем сильнее она будет этого бояться.

СПРАВКА! Еще один немаловажный аспект — индивидуальные особенности ребенка. Если девочка обладает спокойным темпераментом, медлительна, ленива, то и постигать новые этапы развития будет позже, чем другие дети.

Во сколько месяцев лучше начинать?

Согласно мнению педиатров, присаживать девочек нельзя раньше 6-месячного возраста. Это может негативно сказаться на состоянии позвоночника в будущем.

Но есть одна оговорка: если ребенок сам предпринимает попытки принять сидячую позу, можно аккуратно этому поспособствовать.

Как правило, особо резвые и активные дети начинают осваиваться в мире немного раньше, и это абсолютно нормально.

Однако опираться надо не на статистические данные, ведь норма в вопросе развития детей всегда условна, а на личное желание ребенка.

Не следует в день, когда малютку поздравили с 6-ю месяцами жизни, становиться над ней и требовать, чтобы она села. Ребенок должен пытаться сесть тогда, когда сам этого захочет. Даже если в 6,5-7 месяцев девочка не пробует садиться, не стоит бить тревогу.

Если родители начинают в 6 месяцев паниковать и всячески обучать девочку сесть, они добьются лишь упрямства, капризов и страха.

Большинство девочек в полгода неуверенно сидит, заваливаясь на бок. Есть и исключения, когда ребенок не только ровно сидит на попе, но и пытается тянуться за игрушками или пытается встать.

В 7 месяцев младенцы женского пола могут сидеть без опоры на руки.

Через месяц девочки уже могут принимать сидячее положение из любой позе и не устают в течение долгого времени. Но не забывайте, что это средние показатели.

Чем опасно раннее высаживание малышек на попу?

Если родителей действительно пугает, что ребенок ни в какую не пытается сесть, нужно показаться врачу.

Он оценит состояние опорно-двигательного и мышечного аппарата и придет к выводу: неготовность сидения связана с физиологическими нарушениями или с особенностями развития?

Если никаких патологий не выявлено, педиатр дает рекомендации, стоит ли высаживать ребенка или нужно еще подождать.

Родители, которые сами решают, когда пробовать сажать дочку, могут нанести непоправимый вред ее здоровью, как физиологическому, так и психологическому.
  1. Во-первых, может пострадать позвоночник. Если он еще не сформировался до состояния, чтобы девочка села, неизбежны всевозможные изгибы и искривления.
  2. Во-вторых, вы обеспечите девочке некрасивую осанку.
  3. В-третьих, возможны искривления тазовых костей. Иногда они незначительны и никакого дискомфорта не приносят, но чаще они приводят к проблемам во время беременности и родов.

СПРАВКА! Широко распространено мнение, что раннее высаживание провоцирует перегиб матки. В настоящее время научно доказано, что это мнение ошибочно.

Наконец, раннее высаживание девочки вопреки ее желанию скажется и на психологических особенностях ее в будущем. Она может быть неуверенна в себе, испытывать страх перед родителями или, напротив, стать капризной и упрямой и стремиться делать все назло.

Как сделать процесс безопасным?

Если врач подтвердил, что никаких нарушений в развитии костной, мышечной и нервной системах малышки нет, можно постепенно подводить девочку к тому, чтобы сесть.

  • Наладьте эмоциональный контакт с ребенком. Почаще обнимайте и целуйте девочку, хвалите, делайте комплименты, говорите о любви, гладьте по голове. Будьте максимально нежны с ребенком, чтобы он смог вам доверять.
  • Обеспечьте безопасное место. Это должна быть ровная, мягкая поверхность, например, выстланный плед, матрасик или одеяло в просторной комнате. Нельзя присаживать девочку на столе или на диване — ощущение высоты может вызвать страх. Обеспечьте достаточное количество света. Можно включить веселую музыку, предварительно поиграть с малышкой разными игрушками.
  • Подстройтесь под настроение дочери. Сонная, голодная, заплаканная девочка не станет учиться сидеть.
  • Стимулируйте, но не заставляйте. Делайте массаж, обеспечьте ребенку плавание с кругом, занимайтесь специальными упражнениями и не забывайте хвалить и подбадривать.

Упражнения, полезные для спины ребенка

  1. Уложите ребенка на спину. Возьмите его за ручки (или позвольте ухватиться за ваши пальцы) и аккуратно, медленно приподнимите в полусидячее положение. Не делайте резких движений, не стремитесь сразу посадить ребенка. Его спина должна лишь на несколько сантиметров приподниматься над поверхностью.

  2. Сделайте такое же упражнение из положения лежа на животе, чтобы спинка немного прогибалась. Взрослый при этом должен стоять перед ребенком, чтобы он его видел.
  3. Уложите ребенка на живот и встаньте позади него. Позвольте ему упереться ножками в ваш живот. Одной рукой поддерживайте малыша под грудью, вторую расположите между ножек.

    Медленно и аккуратно поднимайте ребенка над поверхностью, задержите на несколько секунд и опускайте вниз. Повторите несколько раз.

  4. Это упражнение подходит для малышей, которые уже умеют ползать. Положите ребенка на живот на пол. Перед ним на небольшом расстоянии поместите яркую игрушку, можно несколько.

    Ребенок заинтересуется и поползет к игрушке и, если повезет, когда возьмет ее в руку, непроизвольно присядет.

  5. Упражнения на фитболе. Уложите кроху на большой надувной мяч, придерживая со всех сторон, и позвольте ерзать, перебирать ручками и ножками.
  6. Уложите ребенка на живот ножками к себе. Дайте ему ухватиться за ваши пальцы.

    Совершайте движения руками так, чтобы его плечики приподнимались и лопатки сводились (вперед-вверх-к столу, по траектории полукруга).

В первую очередь, это желание посадить ребенка раньше, чем он сам этого захочет.

ВАЖНО! Не переусердствуйте с гимнастикой и массажем. Ребенок должен упражняться 5-7 минут.

Навредить можно и использованием прыгунков, которые негативно сказываются на формировании костного аппарата ребенка.

Также нежелательна и искусственная опора: подушки и валики, помещенные под спину ребенка, создают дополнительную нагрузку для позвоночника.

Мнение доктора Комаровского

Известный доктор Евгений Комаровский тоже выступал на тему присаживания девочек. Его мнение можно описать тезисно:

  1. Ребенок не должен сесть тогда, когда садятся остальные дети или когда хотят его родители.
  2. Сидеть малышу неполезно. Чем позже ребенок примет вертикальное положение, тем здоровее и ровнее будет его спина.
  3. Если ребенок попытался сесть первый раз, пусть и неуклюже, и больше не пытается этого делать, значит, еще рано. Не надо караулить его и при малейшем намеке на сидячую позу окружать его подушками.
  4. Стимулируйте не сидение, а ползание. Положите ребенка на живот, а впереди — большой яркий мяч. Пусть ребенок ползет за ним.
  5. Не слушайте соседей и знакомых, которые хвастаются, что их ребенок сел уже в 4 месяца. Каждый малыш обладает индивидуальностью и уникальностью, и если один сел в 4, а другой — в 8 месяцев, никто из них не лучше и не хуже.
  6. Если ребенок здоров, он поползет, пойдет и сядет тогда, когда сам этого захочет.

От младенцев родители ждут, когда же он пойдет, поползет и сядет, а когда взрослый сын или дочь заканчивают школу, мама и папа со слезами на глазах вздыхают — «как быстро растут дети!». Не заставляйте ребенка расти раньше времени, не старайтесь придерживаться каких-то норм.

Задача родителей — следить за здоровьем ребенка, и если педиатр выносит заключение, что у малыша нет никаких проблем со здоровьем, просто дождитесь, когда ребенок сочтет нужным сделать тот или иной шаг.

Источник: https://vashrebenok.org/razvitie/do-goda/vo-skolko-prisazhivat-devochku.html

Во сколько месяцев можно сажать мальчиков и девочек: рекомендации специалистов

Во сколько можно

Каждый родитель радуется новым умениям своего отпрыска. Хочется помочь ему побыстрее научиться держать головку, сесть, встать и пойти. Особенно много споров разгорается вокруг присаживания малыша.

Например, кто-то считает, что девочек нельзя присаживать, потому что это может привести к загибу матки. Другие утверждают, что грудничков обоих полов можно располагать полусидя с опорой на подушки.

Кого же все-таки слушать? Когда можно сажать ребенка?

Когда можно начинать присаживать малыша?

Перед тем как посадить свое чадо, необходимо понять принцип формирования опорно-двигательной системы человека. Доказано, что новорожденный рождается с дугообразным позвоночным столбом, которому не свойственны привычные нам изгибы. Именно поэтому естественным для новорожденного является только положение лежа.

По мере взросления наблюдаются следующие этапы развития опорно-двигательного аппарата:

  1. Сперва укрепляется шея, и малыш начинает самостоятельно держать головку.
  2. Затем формируется грудной отдел, и грудничок учится переворачиваться, ползать и пробует садиться.
  3. Последней укрепляется поясница — на этом этапе малыш встает на ножки.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: в каком возрасте обычно дети начинают ползать?

Не нужно форсировать события и ставить малыша на ножки или пытаться усадить его до тех пор, пока он не начнет делать этого самостоятельно. Если ребенок чего-то не умеет, значит его организм еще не достаточно подготовлен.

Детские врачи единогласно утверждают, что до полугода присаживать малышей не стоит. Данный факт не зависит от пола.

С какого возраста можно сажать ребенка? По средним нормативам:

  • в 6 месяцев грудничок может сидеть с помощью родителя;
  • в 7 — уже самостоятельно держит ровно спинку;
  • в 8 — малыш уже садится сам.

Особенности присаживания мальчиков и девочек

Когда можно сажать девочку? Когда можно уже сажать мальчиков? По физическому развитию мальчики опережают ровесниц, а, следовательно, их позвоночник укрепляется в более раннем возрасте. Это не означает, что мальчика в 4 месяца разрешается усадить в одеяла и подушки и оставить так надолго. Да, его мышечный корсет крепче, но не настолько.

Изгибы, влияющие на осанку, возникают у мальчиков и девочек примерно в одно время, поэтому на вопрос «с какого возраста и когда можно присаживать девочек» следует ответить, что тогда же, когда и мальчиков.

Важно, чтобы ребенок научился делать это самостоятельно, без посторонней помощи. Не надо форсировать события. Пытаться усадить детей любого пола до 6 месяцев не самая лучшая идея. Пользы это не принесет.

Почему не следует сажать детей рано?

Ортопеды утверждают, что позвоночник до 6 месяцев не достаточно крепок, чтобы удерживать тело вертикально. Для костей маленького человечка – это невероятно сильная нагрузка.

Ранними присаживаниями родители не принесут пользы, а могут только навредить здоровью своего чада. Взрослые люди, которых начали рано присаживать в детстве, страдают от серьезных нарушений осанки.

Врачи доказали, что раннее присаживание может в дальнейшем спровоцировать появление сколиоза.

Почему девочек нельзя сажать до 6 месяцев? Есть мнение, что если рано сажать девочек, то возможно развитие загиба матки. Однако доктор Комаровский утверждает, что это просто заблуждение.

Данная патология передается генетически по наследству или появляется самостоятельно после воспалительных заболеваний женских половых органов.

Доказано, что раннее присаживание и данное заболевание не взаимосвязаны.

У детей, которых родители начали усаживать раньше времени, возможна деформация костей таза. У девочек такое нарушение может стать причиной тяжелых родов.

Преждевременное присаживание грудничка может сказаться даже на его психоэмоциональном состоянии. В непривычном положении чадо чувствует себя дискомфортно и испытывает страх.

Что делать, если ребенок пытается садиться слишком рано?

Во сколько месяцев можно сажать ребенка? Если маленькому человечку еще нет даже полугода, но он начинает пытаться сесть, то его желание освоить это умение будет только усиливаться. Он быстро осознает, что смотреть на мир сидя удобнее и интереснее.

В такой ситуации не нужно препятствовать и силой удерживать малыша в горизонтальном положении. Настойчивое укладывание взрослого способно отбить желание в освоении умения и замедлить нормальное развитие.

Что же могут сделать родители в этой ситуации? Вот несколько рекомендаций от врачей:

  • Обеспечить безопасную зону для игр. Следует учитывать, что малыш может упасть или резко лечь.
  • Заинтересовать другим занятием, которым можно заниматься в лежачем положении.

Для того чтобы ребенок не плакал, когда его пытаются уложить, следует взять его на ручки. Только не стоит его сажать на руку или бедро. В любом случае поощрять раннее сидение и пытаться посадить на попу не стоит. Младенцу 5 месяцев и младше еще рано сидеть даже в полусидячем положении.

Младенец готов сидеть, когда он умеет:

  1. Уверенно переворачиваться в обе стороны. Может сам лечь на спину или на живот.
  2. Держать голову и дотягиваться до игрушки.
  3. При сидении может держать позвоночник ровно.

Только если младенец умеет делать все вышеперечисленное, со спокойной совестью можете разрешить ему сидеть. Если какой-то из навыков еще не освоен, то лучше не торопиться. Помните, что дети, научившиеся что-либо делать чуть позже остальных, ничем не хуже своих сверстников.

Что делать, если ребенок не хочет садиться?

Если малышу уже 7-9 месяцев, а он все еще не предпринимает попыток присаживаться самостоятельно, то нужно обратиться за консультацией к врачу. Педиатр может дать направление к неврологу для исключения патологий. Если обследование не выявило отклонений, то уделяйте больше времени физической активности малыша.

Полезные упражнения

При желании родители способны укрепить позвоночник ребенка, тем самым помогая ему сесть самостоятельно. Для этих целей есть простые полезные упражнения, которые легко осуществляются в домашних условиях. Каждое из них лучше всего выполнять на ровной твердой поверхности:

  1. Положите ребенка на живот и уприте его ножки об себя. Придерживая ребенка под ножки и грудь, попытайтесь его поднять. У ребенка должна напрягаться спинка и ягодицы. Упражнения выполняется 2-3 раза с перерывами на отдых.
  2. Положите грудничка на живот. На некотором расстоянии от него положите любимую игрушку, соску или другой предмет, вызывающий интерес. Малыш будет стараться достать его, тем самым укрепляя пресс и спинку. Продолжать упражнение нужно столько времени, сколько ребенок не будет уставать.
  3. Уложите малыша на спинку и подайте ему по 1 пальцу каждой руки. Когда ребенок схватится за них, то будет рефлекторно пытаться сесть. Идеально, если у него будет получаться поднимать себя.

Со скольки месяцев стоит заниматься? Все эти упражнения рекомендуется ежедневно выполнять с 3-4 месяцев. Если есть возможность, занимайтесь с ребенком грудничковым плаванием. Занятия в воде укрепляют мышцы. Можно посещать специальные бассейны для детей такого возраста или заниматься в домашней ванне.

Укреплению мышц также способствует массаж спины и ягодичной области. Нужно пройти курс у массажиста или делать по обучающим видео самостоятельно.

Источник: https://RosMedPlus.ru/diagnostika/normy-razvitiya/kogda-mozhno-sazhat-rebenka.html

�� ���������� ���������������� ���������� ���������� ���������������� ���������� �� ������������ �������������� ��������

Во сколько можно

�� ���������� ������������ �������������� �������������� ������ ������������ �� ������������ ���������������� – 18 ������. �� ���������������������������� �������������� ���������� ���������� ���������� �� 16 ������, �� ���� �� �� 14.

������ ��������������, ���������������������������� �������������� �������������������� ������������������������.

�������������������� ���� ������������ �������� ������������ �������� �������������� ��������������������������, �� ������������������ ���������������� – ��������������������.

�� ������������������,���� ���������� �� 2008 �������� ������������������ �������������������� ������������ �������������� �������������� ���� 16 ������.

���� ������������ �������������� “����������������������” �������������� ������������������������������ ���������������� �� ���������������� ��������������������. �� ������������, ������������ �� ���������� �������������� ���������� ���������� ���������� �� 9 ������, �� ���� �� ������������.

������ ���� ������������������������ �������������� ������������������ ���������������������� ������ ���������� �� �������������� �� ����������. �� ������������������ �� ���������������� ���������������� �������������������� �� 14, �� ������������������ – �� 12.

���� ������������ �� ������������ �������������� ���������� ���������������� �� �������� �� 18 ������, �������������� – �� 16. �� ������������ ������������������ ���������������� ���������� �� ���������������� �� 16 ������, ���� �������������� �������������� ������������ �������� ���� ������������ 15 ������, �� ������������ – 18.

�� ������������ ���������������� ���������� �� 18 ������, �� ���������������� ���������� �� 16. �� ���������� ���� ���������������������� ���������� ���������� ������������ 22 ������, �� �������������� ���������� ���������� ������������������ ������������ �� 20 ������.

�� �������������� ���������������� ������������������ �������������� �������������������� �� �������� ���������� ����������������������.

�� ��������������,���� ������������������������ – 17 ������ ������ ������������ �� 18 ������ ������ ������������.

���� �� ������������������ ���������� ���� ������������ �������������� �������������������� ������������ ���������������������������������������� ������������ �� ������������������ �� ���������������� ���� 15 ������.

���� ������������ �������� �� ���������������������� ���������� �������������� �� ������������. ���������������� �� �������� �� �������� ������������ ���������������������� �� 17 ������ ���������������� �� �� 18 ������ ������������. ������������ �� ������������������ ������������������ �������������� ���������������� ���������� �������������� ������������.

���� ������������������ �������������������� ������ �������������� ������������ ���������������� ���� ������ ��������.

�������������� �� 2013 �������� ������������������ ������������ �������� ������������������ �� �������������������� �� ������������������ ������������ �� ������������ ���� �������������������������������� ������������������������������ �������������������� ��������������������: ���� �������������������� �� �������������� ������������������ �� ����������, ���� ������������������ ���������������� ����������������, ���������������������� �������������������������������� �� ������������������ ������������������������������. ������������������, ������ ������������������ “����������������������” ���� ������������������ ���������� ���������������� ������ ����, ������ �� ���������� “����������������������”.��

���� ������������ ������������������������ �������� ������, ���������� �������������� �������������������� ������������ ������������ – �� ������������������������ �� ��������������.

�������������� “����”

�� ������������ �� 1744 �������� ������������ ������������ ������ �������������������� �������������� �������������� ������ ������������ – 13 ������, �� 15 ������ -�� ������ ��������������.

�� 1830 �������� ������������ �������������� I �������������� �������������� ������ ���������� ���������� ������ �������������� ���� 3 ��������. �� 1744 �������� ������ ������������������ �������������������� �������������� �������������� – 80 ������.

���� ���������� ������������ �� ���������� ������������ �������� ��������������: “�������� �������������������� ������ ������������������ �������� ��������������������������, �������� ���� ���������������� ���� 80 ������ ������������������ ������������ ����������������”.

�� ������������ �������������� �������������� �������������� ���������������������������� ������������������������ ��������������. ������, ������������������ ���������������������� ���������� ���������� �� 12 ������, �� ���������������� �� 14 ������.

���������������������� ���������� ���������� ���������� ������������������ ������������������ �� 14 ������. ���������� �������������� 15-������������ �������������� ������������������ ���������� �� �������� 9-������������ ��������������.

3 ������������ 1965 �������� ���������������������� ������������������ ������ �������������� �������������������������������� ����������, ������������������������������ ���������������������� �������������� �������������� ���� ���������� 15 ������.

�� �������������� �������� �������������� �������������� ������ �������������� ������ ���� ���������� 12 ������, ������ ������������ – 14. ������������, �������������� �������������� ������������ ���� ������������������������ �������������� ���������������� ���� ���������������������� ������������������.

����������������, ������������ ����������, ������������������������ �������������� ����������������, �������������������� 1275 ����������, ���������� �� �������������������� ���������� ������������������ ������������������, ������������������������ ������������ �������������� ������������������������ ���� “��������������������” “�������������������� �� ���������������� ����������������” ���� ���� ����������������. “�� ���������������� ����������������” ������������������������������, ����������������, ������ “���� ������������������ ���������������� ����������������”, �������������� �� ���� ���������� ������������������ 12 ������.

�������� �������������� �� �������������� ��������������������

1. �������� 17-������������ �������������� ��������������, ��������������������������������, �������� ������������ ���������� �� 13 ������.

“�������� ���� ������������ ��������������������, ���������������� ������������������ ��������, ������������������ ���������� �� ������ ��������������, �� ������ ������ �������������� ����������, ������ ���� ���� �������������� ��������������������, �������������������� ������������������������������, �������������� ���� �������� �� ������

�� �������������� �� �������������������� ������!”

“�� ����������, ��������! �� ������ �������� ���� ���� �������������� ������ ������������; �� ���� ���� �������������� ���� ����������

�������� ������������������ ����������������”.

��.��. ������������, “�������������� ������������”

2. �������������� �������������������� ������������������ ���������������� ���������� �������������������� (13 ������).

“�������������� ������������������:

������ �� ������ ��������… ������������������, ������������ ������; ���������� ������ �������������������� ��������������. – ������������, ��������������. �� ������������������, ������ �������������� �������� ���������������������������� ������ ���������� ������������������.

���� ������������, ������ ������������������ ����������������…

������������������:

���� �������� ������ �� ������ �� ����������������.

�������������� ������������������:

���� ������ ������ ������������������������ ������”.

��. �������������� “���������� �� ������������������”

3. ������������ �������������� �������������������� �� ������������ �� ���������������� 13 ������, �������������������� �� ������������ ��������������������. ������ ������ 1805 ������.

���������� ���������� �������������������� ���������������� �� ������������ ��������������������: “������ �������� �� ������ ���������� ����������������, ���������� �������������� ������ ���� ��������������, �� �������������� ������ ���� ��������������”.

�� ������������ ���������� ���������������� ���������� �������� �������������� ������������:

“������������ ���������� ���������� ������������ ������������ 1813 ��������, �� �� ������ �� 1820 �������� �������� ������ ������ ������������ �� �������� ������, ���������������� ������ ������������ �� ������������ �������� �����������������.

��.��.��������������, “���������� �� ������”

Источник: https://rg.ru/2015/05/17/svadba-site.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.